Автосервис Форсаж
+7 (915) 190-29-48
г. Серпухов улица Школьная д. 78/А
Серпухов, ул. Володарского, д.7,
Площадь перед Соборной горой


Присоединяйтесь!
Социальный проект СТПП
www.serpvideo.ru

Кузовной ремонт в Серпухове

 

     

       Если вы не заходили на главную страницу, позвольте представиться, меня зовут Вячеслав Орехов

и раз вы оказались здесь,  значит ваш автомобиль нуждается в кузовном ремонте или покраске. Я постараюсь оказать вам помощь и дать полезную информацию, с помощью которой вы сможете выбрать автосервис для кузовного ремонта и покраски автомобиля.  

      Сейчас вас наверняка переполняет масса эмоций, связанных с аварией и вряд ли это приятные эмоции.    Я отлично вас понимаю, поскольку сам недавно побывал в такой же ситуации и легко могу представить, какие чувства вы сейчас испытываете. Именно поэтому я думаю, что вам будет полезна моя помощь.   

     Я руковожу автосервисом «Форсаж» и по роду деятельности мне постоянно приходится иметь дело с автомобилями, побывавшими в аварии, поэтому позвольте мне дать вам пару ценных советов о том, как вам избавиться от возникшей у вас проблемы с максимальной выгодой.   

     В своей работе мы постоянно сталкиваемся с тем, что большинство автовладельцев не разбираются в тонкостях кузовного ремонта или оперируют широко распространенными мифами.    И что самое печальное, многие наши клиенты начинают об этом задумываться только после того, как их машину некачественно отремонтировали. Но на самом деле, большинства проблем с кузовным ремонтом можно избежать, соблюдая простые правила и владея достоверной информацией.    Именно для того, чтобы у вас была достоверная информация, мы написали данную статью. Мы надеемся, что она поможет вам составить для себя ясную картину того, как правильно выбрать автосервис которому вы можете доверить кузовной ремонт вашего автомобиля.   

     Как вас могут обмануть в автосервисе и , как застраховаться от некачественного ремонта.

1) На станции могут заявить, что красят дорогими материалами, а на самом деле простыми и дешевыми. От этого можно подстраховаться, взяв у станции гарантии на работу, не менее одного года.

 2)Могут поставить деталь на замену, а сами отремонтируют старую. Чтобы этого не произошло, забирайте с сервиса старые запчасти. Или смотрите на их наличие после ремонта.

3) Могут поставить на машину, неоригинальные запчасти (без согласования с клиентом). Что бы избежать подобного, перед началом ремонта попросите мастера-приемщика, чтобы он показал вам новые запасные части. На них или на упаковках, должны быть фирменные наклейки с лэйблом вашей марки автомобиля. Если этого не будет, а вместо фирменных знаков, стоят неизвестные вам, значит это подделка.

4) Маляры могут, не рихтуя зашпаклевать вмятину, для них это быстро и дешево. Такой ремонт можно проверить толщиномером, по окончании работ. При обычных ремонтах толщина краски и шпаклевки не должна превышать 300-500 микрон, при тяжелых до 800-1000, но ни как не больше.

5) Вокруг места повреждения особо ленивые не удаляют старую краску, а вместо этого сразу шпаклюют, так быстрее и дешевле по материалам. Со временем в таких местах проявляются ступеньки под краской. Заручитесь длительной гарантией на ремонт.

6) При окраске не снимают ручки с дверей,  молдинги,  поворотники…., а просто оклеивают такие детали скотчем. В результате, через пол года, в таких местах отшелушивается лак и приходится все перекрашивать уже с разборкой. Выход - длительная гарантия.

7) Что бы сэкономить время и материалы, нерадивые маляры шлифуют грунт только крупными абразивами. А затем красят. Через полгода, или при жаркой погоде на краске проявляются «риски»- царапины. Вы не сможете во время всего процесса ремонта держать, маляра за руку. Требуйте с кузовного сервиса, указать в гарантии что со временем, дефекты не проявятся.

 8) Некоторые маляры не удаляют с метала, очагов коррозии т.к. это долгий процесс, вместо этого просто закрашивают их. В результате вы можете проездить полгода, или чуть больше прежде чем краска вздуется. Как правило к этому моменту гарантия на окрашиваемую деталь истекает и правды не добьешься. Поэтому гарантия на окраску должна быть не менее одного года. У кузовных станций много способов обмануть клиента, я перечислил только часть из них. У вас есть только один способ избежать обмана. Заручиться гарантией на окраску, которая должна быть не менее одного года, так как многие изъяны окраски начинают проявляться только после года эксплуатации.   

     Вопросы, которые вы должны задать в кузовном автосервисе, прежде чем отдадите туда свою машину на ремонт:

1) В какой камере будет окрашиваться автомобиль? Камера должна быть заводского изготовления и быть оборудована фильтрами для удаления пыли.

2) Какой метод шлифовки? Сухой или мокрый? Если мокрый, знайте это прошлый век, на такой станции хорошо не покрасят.

3) Если вашему автомобилю предстоит сложный кузовной ремонт, убедитесь что, на станции, в которую вы обратились, есть современная измерительная система. На «глазок» кузов не выправить.

4) Отдают ли старые запчасти после ремонта? Если нет, значит вас могут обмануть, и вместо новой запчасти, отремонтировать старую.

5) Производится ли на станции весь спектр услуг от шиномонтажа до правки кузова на стапеле и последующей окраски? Если нет готовьтесь к дополнительным проблемам при ремонте.

6) Есть ли гарантия на работы? Она должна быть не меньше одного года.

7) Есть ли гарантия на попадание в цвет? Есть ли на станции услуга подбора красок? Если да, то вам не придется искать нужную краску самостоятельно.

8) Как станция обеспечит сохранность вашего автомобиля на время ремонта? Станция должна иметь круглосуточно охраняемую автостоянку.   

      Как же выбрать именно «свой» автосервис?

      Как видите, нюансы есть, и не один. В связи с этим вопрос выбора наиболее подходящего именно Вам СТО довольно актуален. Существуют 3 подхода при выборе цеха. Первый – минимальная цена, второй – максимальная гарантия, третий – гламур. Наш кузовной цех ориентируется на вариант максимальной гарантии. По нашему мнению, Лучшим доказательством качества работы СТО является не внешний лоск, а длительность гарантии на выполненную работу. Отсюда важный вывод: у нас вовсе не самые низкие в городе цены на ремонт. Существенно ниже, чем у дилеров, однако не самые низкие. Дело в том, что наши специалисты - одни из самых лучших в городе, что подтверждает их многолетний стаж. А чтобы удержать специалистов, приходится им хорошо платить. Сколько уже раз сталкивались с тем, что при низких расценках невозможно найти качественных работников. Вы ведь не хотите доверить своего железного «коня» кому попало, верно? Хорошее оборудование тоже стоит хороших денег. Однако если Вы тем не менее намерены найти самые низкие цены, мы сможем подсказать Вам такие автосервисы.   

     Наконец, у нас не всегда имеются свободные места, потому что мы любим клиентов, а те отвечают нам взаимностью.    Как на самом деле должен проходить кузовной ремонт?   

     Немного о том, что такое кузовной ремонт.   

Чтобы не забивать Вам голову ненужной информацией (ведь технология очень сложная, в ней очень много тонкостей), я расскажу об основных моментах, на которые нужно обращать внимание при выборе кузовного цеха.     ремонт технически очень сложный процесс, который требует специального оборудования, качественных материалов, хорошей квалификации мастеров и тщательного соблюдения технологии.

 В нем участвуют: жестянщики, которые восстанавливают нужную геометрию кузова, отдельных деталей и правильное взаимное расположение элементов; арматурщики, которые разбирают автомобиль перед ремонтом и собирают его после; подготовщики, которые с помощью шпатлевки придают восстановленным деталям нужную форму и готовят их к окраске; маляры, которые окрашивают детали и покрывают их лаком.    

       Подробно о каждом виде работ:   

       Арматурные работы.   

     Чтобы было понятно, что это такое, давайте рассмотрим ремонт водительской двери современного автомобиля. Скажем, нужно выправить небольшую вмятину на двери. Если соблюдать технологию, то дверь нужно снимать и полностью разбирать перед ремонтом и окраской. А теперь вспомните, сколько всего установлено на ней, здесь и управление стеклоподъёмниками и центральным замком, и электрорегулировка зеркал, и обшивка. Все это нужно аккуратно разобрать, отсоединить все провода, вытащить стекло, снять наружное зеркало, ручки дверей, а после ремонта все собрать назад и отрегулировать все зазоры. Все нужно делать очень аккуратно, не исцарапав свежеокрашенную деталь, иначе ее полностью придется перекрашивать. А сколько всего нужно разобрать, если кузов автомобиля окрашивается полностью? Иногда на это уходит больше недели.  

         Жестяные работы и работы на стапеле.  

     К этим работам относится все, что касается кузовного железа. Это и удаление небольших вмятин и замена деталей, таких, как крыша и задние крылья, и устранение серьезных перекосов кузова. Здесь требуется много специального инструмента, один из самых главных – стапель для правки кузовов.    К самому жестянщику тоже очень серьезные требования. От его отношения к работе и профессионализма часто зависит безопасность и жизнь людей. Именно он имеет дело с силовыми элементами кузова автомобиля, к которым крепится двигатель, коробка передач и элементы подвески. Если ремонт этих элементов произвести некачественно, то при движении автомобиль может тянуть в сторону, и, чтобы ехать прямо, постоянно придется подруливать. А если все это происходит на трассе при скорости 100 км/час? По-моему, достаточно острые ощущения!     Еще можно представить, что с Вами в машине Ваши близкие. Кроме силовых элементов, жестянщик должен уметь восстанавливать первоначальную форму детали и правильно устанавливать элементы друг относительно друга.   

         Что такое подготовка к окраске?  

     Чтобы было понятнее, рассмотрим пример. Берем крыло, которое подготовил жестянщик. Оно отлично подходит на место, все зазоры такие, какие и должны быть, но остались небольшие неровности на металле, потому что жестянщик не может выправить деталь до зеркальной поверхности. Вот в задачу подготовщика и входит сделать так, чтобы скрыть все неровности, удалить старую краску и защитить металл от коррозии, плюс подготовить поверхность так, чтобы на нее легла краска и со временем не отвалилась. Здесь начинается самое сложное. Технология должна быть соблюдена очень тщательно. Каждый слой наносится на поверхность только определенной шероховатости, иначе просто все отпадет со временем. Перед нанесением следующего слоя поверхность должна быть полностью просушена и обезжирена.     Начинают обрабатывать деталь грубым абразивом, затем средним, затем мелким. Это называется понижением риски. Если нарушить последовательность, то на детали после окраски со временем проявятся риски, либо деталь пойдет волнами. После придания детали нужной формы и шероховатости деталь грунтуют. Грунт это прослойка, которая связывает металл и шпатлевку с краской, без него она держаться не будет. На металле для защиты от ржавчины дополнительно используют специальный грунт. Чтобы стать хорошим подготовщиком, уходит примерно два года.  

         Окраска детали.   

     Технологически это очень сложный процесс. Для качественной окраски требуется хорошая окрасочно-сушильная камера (обязательно заводского производства, в самодельных камерах невозможно получить качественный результат), несколько окрасочных пистолетов (для каждого вида краски свой, отдельно для лака), блок подготовки воздуха – это самые необходимые условия.   

Немного о важности камеры.

Во-первых, в ней нет пыли, так как воздух в ней фильтруется.

Во-вторых, хорошее освещение: очень много дефектов появляется, если его недостаточно, маляр просто не видит, где окрашено, а где нет.

В-третьих, нужная температура для сушки материалов. В-четвертых, вытяжка паров краски и лака, чтобы не было ненужных напылов.

Выбирая кузовной цех, обращайте внимание на наличие перечисленного оборудования, если его нет, то о качестве и речи быть не может!   

       О требованиях к маляру говорят следующие факты.  

         Опытный маляр одной и той же краской может сделать несколько оттенков. Одним и тем же материалом может создать разную шагрень. Шагрень – это неровности, равномерно расположенные на поверхности краски или лака. Если посмотреть на окрашенную поверхность немного сбоку, то она напоминает корку апельсина. Маляр должен сделать ее такой, как она идет с завода, а если автомобиль уже крашен, то такой, как на соседних деталях. Чтобы стать хорошим маляром, иногда уходит пять и больше лет.    Влияют ли на качество ремонта материалы?    Материалы хорошего качества с известным именем, часто используются на конвейерах при производстве дорогих авто. Как правило, самые дорогие. Средние по цене линейки материалы – часто очень неплохие по качеству, но более приемлемые по цене. Недорогие материалы - их качество соответствует цене. Как правило, в их составе более дешевые и менее качественные составляющие. В среднем стоимость всего комплекта материалов на одну деталь составляет от 1.500 до 4.500 рублей. В него входят краска, лак, шпатлевка, абразивы и т.п. Если сумма выходит меньше – это повод задуматься.    Зависимость по цене следующая: чем дешевле материал, тем сложнее с ним работать. Часто бывает, что даже в дорогих линейках встречается хорошая шпатлевка, но не очень хороший грунт. Поэтому материалы нужно тестировать, и иногда целесообразно использовать материалы из разных линеек, но с гарантированным качеством.    

   Цены на кузовной ремонт. Какими они должны быть?  

         Цена на ремонт складывается исходя из стоимости материалов, оборудования, используемого при ремонте, оплаты труда мастеров (чем выше их квалификация, тем больше им приходится платить). В дилерских цехах есть еще затраты на содержание многочисленного персонала и помещений. Если Вы нашли мастерскую с низкими ценами, стоит задуматься, на чем они экономят. Возможно, это самые дешевые материалы, возможно, нарушается технология либо ремонт делается без необходимого оборудования. Если говорить о качественном ремонте, то стоимость небольшого ремонта и окраска одной детали должны стоить 7-10 тысяч рублей, включая материалы. Чем качественнее материалы, тем цена будет выше. Если стоимость ремонта ниже 5 тысяч за элемент – это повод задуматься, в чем подвох.  

       …страховка.Страховка? СТРАХовка…  

      Очень полезное изобретение. Прекрасная идея! Если кто-то попадает в аварию, то просто подаёт документы в страховую компанию, последняя изыскивает деньги и кузовной цех, который согласен сделать Вам ремонт. После чего Вы всего лишь должны дождаться своей машины из ремонта, которая вся сверкает и блестит, как новая. Не жизнь, а сказка!    Как Вы понимаете, жизнь немного отличается от сказки. По факту бывают 2 варианта. В первом варианте из соображений Вашего удобства и экономии Ваших денег право выбора кузовного цеха принадлежит страховой компании. Обычно это бывает при КАСКО, потому что тариф в этом случае меньше, да и при ОСАГО такое стало встречаться. В этом варианте всё чудесно, кроме одного: у Вас нет права выбора. Допустим, через год сотрётся краска, придёте Вы к тем, кто делал Вам ремонт, а там расскажут, что гарантия уже закончилась. А почему закончилась? Потому что условия ремонта определяли не Вы, а страховая. А зачем ей переплачивать лишние деньги за хорошую гарантию?    Поэтому существует ещё один вариант: страховая выплачивает Вам деньги, а Вы сами решаете, где будете ремонтироваться. В этом случае у Вас есть право выбора, и это хорошо. Однако обычно процесс получения денег со страховой компании занимает 3-4 недели, в этот период Ваш автомобиль не ремонтируется.

 В то же время ремонтировать машину лучше сразу, потому что:

1. Когда Вы ездите на повреждённой машине, то подсознательно начинаете меньше её беречь. Одной царапиной больше, одной меньше - ничего страшного. Или: ну, ещё в одном месте царапнут - какая разница, одну деталь красить или две? ПРИМЕР. Одна знакомая купила новый «Форд» и ради быстроты и удобства мыла машину на автоматической щёточной мойке, что очень вредно для лакокрасочного покрытия автомобиля. Ну не было у человека опыта. В итоге лак на машине стал мутный, белёсый и со множеством царапин. Машина стала выглядеть лет на 5 старше, чем на самом деле. Исправить это можно полной полировкой кузова, что всё время откладывается по каким-то «объективным» причинам. В итоге машина всё равно моется на автоматической мойке (ибо так быстрее), кузов портится всё сильнее, внешний вид становится всё хуже, и с каждым днем всё сложнее и дороже отполировать такой автомобиль. Всё это происходит потому, что хозяйка машины успокаивает себя тем, что ничего страшного, если я ещё разок (совсем немного!), «обдеру» свою машину - ведь всё равно её нужно полировать.

2. Если машину ремонтировать сразу же после аварии, то очень много деталей ещё поддаются ремонту. А вот через месяц-два отремонтировать ржавые детали уже сложнее (из нашего опыта убрать ржавчину очень сложно, и вероятность, что она не вылезет через несколько месяцев, минимальна), если вообще получится. Чаще всего ржавые детали приходится менять, а это для Вас лишние затраты, которых можно было избежать.

3. Если Вы ездите на дорогом авто, небольшая вмятина на двери психологически обесценивает машину и в Ваших глазах, и в глазах окружающих. А если Вам по работе приходится приезжать на деловые встречи с серьёзными людьми?

4. Очень часто происходит так, что мы покупаем машину, а установку в ней автомагнитолы откладываем на месяц, затем ещё на месяц, и ещё на месяц… И в итоге ездим без неё года полтора. То же и с кузовным ремонтом. А время всё идёт, вмятины ржавеют, стоимость ремонта потихоньку возрастает.

5. Некоторые автолюбители считают, что зимой делать кузовной ремонт не имеет смысла, т.к. это может повлиять на качество ремонта. Уверяю вас, технология ремонта соблюдается в независимости от времени года. В кузовном цеху и покрасочной камере выдерживается требуемая температура.   

Поэтому ждать денег из страховой целый месяц – невыгодно! Да ещё и неизвестно, сколько в итоге заплатят: хватит на полноценный ремонт или нет? Поэтому с кузовным ремонтом затягивать не рекомендую.    Как увеличить страховую выплату минимум на 30%?    Первым делом после аварии вам надо будет получить справку о ДТП и решение по административному материалу. Из решения по административному материалу будет видно, кто виновник ДТП. Если виновником признают не вас, то будет шанс сделать ремонт автомобиля за счёт ОСАГО, но… Дело в том, что существует такой нюанс, как скрытые повреждения. В справке о ДТП обычно упоминается о возможности скрытых повреждений, только они не конкретизируются. Если вы пойдёте с этой справкой напрямую в страховую компанию, то нет никакой гарантии, что страховщик при осмотре будет тщательно выискивать те повреждения, которые прямо не поименованы в справке о ДТП. Сами понимаете, чем меньше повреждений обнаружит страховщик, тем меньше ему выплачивать. Эта лазейка легко позволяет уменьшить размер ВАШЕЙ страховой выплаты на 30% и более, причем все это происходит без прямого нарушения законодательства.    Как добиться пересмотра суммы выплаты, даже если страховая вам уже заплатила?    В моей практике довольно часто бывали ситуации, когда людям выплачивали страховку без учёта скрытых повреждений. Однако даже в этом случае еще не все потеряно – вы ИМЕЕТЕ ПРАВО обратиться в автосервис, который занимается кузовным ремонтом, и попросить сделать полную дефектовку повреждений, а потом пригласить представителя страховщика на повторный осмотр. И в ходе повторного осмотра обратить внимание страховщика на те повреждения, которые первоначально были упущены, но были выявлены сейчас во время дефектовки. После этого можно ждать повторного решения страховой компании о размере выплаты. Только зачем терять время и ждать повторного осмотра и решения (не всегда положительного кстати), если дефектовку можно сделать сразу после ДТП? Вы можете приехать в автосервис, где автомобиль тщательно осмотрят в подходящих условиях, и туда же вы можете пригласить на осмотр представителя страховщика, чтобы помочь ему найти все выявленные при дефектовке повреждения! Например, к нам можно загнать машину сразу после аварии, мы осмотрим все повреждения и с удовольствием продемонстрируем их представителю страховщика, чтобы он вдруг чего не упустил. В этом случае больше шансов с первого раза получить решение о выплате выгодное ВАМ.  

    На нашей кузовной станции вы можете произвести ремонт любых автомобилей: японского, немецкого, американского, корейского и отечественного производства. Оборудование станции позволяет выполнить кузовные и покрасочные работы любой сложности, на разные типы автомобилей от легковых до рамных джипов. 100% качество работ обеспечивают хорошая квалификация мастеров и специализированное оборудование.

Мы выполняем работы по рихтовке и правке кузовных деталей, а не полную замену деталей на новые, что обеспечивает минимизацию затрат на стоимость ремонта автомобиля.   

При поиске места куда обратится по поводу кузовных работ всегда интересует:   

* Качество работ  

* Цена   

* Сроки выполнения   

* Длительность гарантии   

При незначительных повреждениях, как правило, часто вовсе нет необходимости перекрашивать или менять детали. Ремонт производится в участке повреждения, сохраняя заводскую покраску всей детали, иногда требуются арматурные работы (снятие деталей, с частичной разборкой), для того чтобы аккуратно выполнить работы по ремонту и покраске детали. Может быть придётся нанести тонкий слой шпатлёвки и грунтовки для выравнивания микродефектов, затем колористом подбирается краска по технология которая позволяет получить точное совпадение цвета за счёт используемых материалов, часто используется код цвета заводской покраски. После нанесения краски наносится лак, сушка и полировка. После прохождения этих операций машина выглядит как новая, вы довольны, и никто не заметит, что что-то было.   

     При более сильных повреждениях автомобиля используется более сложное оборудование. Очень важно устранить повреждение геометрии кузова, которое определяют контрольные точки. Эти работы производятся на стапеле. Производятся диагональные и другие измерения, вымеряются углы установки колёс, сход- развал, что важно и влияет на ходовые качества автомобиля. Мы применяем стапель, который используют многие дилерские станции, поэтому качество выполняемых работ по восстановлению геометрии кузова мы можем гарантировать. Это обеспечивает полное восстановление кузова с сохранением всех характеристик жесткостных, ходовых, внешних, как у нового автомобиля. Все зазоры будут сохранены и никто и не заметит, что этот автомобиль был в аварии. Вы можете в дальнейшем эксплуатировать автомобиль не опасаясь из-за того что он был в аварии.   

     Мы используем сложное оборудование для уменьшения времени и стоимости работ, стапель, выталкиватели, ложки, сварочные аппараты, различные молотки, гидравлические устройства для выдавливания и растягивания. Это не полный перечень устройств, которые используются для кузовного ремонта.   

     Стоимость кузовного ремонта определяется на месте, так как для специалиста, не видя характера повреждения не представляется возможным оценить стоимость ремонта. К сожалению иногда при внешнем осмотре, не всегда видны скрытые повреждения.    Наши специалисты определяют какие работы надо провести, посоветуют какие запчасти дешевле заменить, какие оставить. Не переживайте – автомобиль в наше время не роскошь, а всего лишь средство передвижения.

Успехов Вам.

 

Записаться на ремонт прямо сейчас!

 

     Видео о том, как мы красим автомобили: Покраска Шевроле Спарк

Mitsubishi LANCER

1. Вид до ремонта:

2. Установка автомобиля на стапель:

3. Сняты задний бампер и левая сторона - двери:

4. "Выравниваем" автомобиль на профессиональном стенде - Стапель "NORDBERG"

5. Кузовные работы. Деформирован левый порог задней двери. Срез порога.

6. Установка растяжки:

7. Срез заднего левого крыла.

8. Срез задней левой Арки и части багажного отсека.

9. Срез части крыши.

10. Установка запасных частей:

11. После установки на автомобиль запасных частей, автомобиль загоняем на стенд проверка и регулировка углов установки колес - JOHN BEAN

12. После тщательной проверки и регулировки углов установки колес, автомобиль переводится в подготовительно - покрасочный цех.

13. Окрас автомобиля.

14. Звуковая, а также обычная герметизация салона:

15. Общий вид автомобиля на стадии сборки.

16. Оконченная сборка.

17. Замечен "скол" на переднем левом крыле.

18. Подготовка к окрасу.

19. Общий вид Mitsubishi LANCER