Автосервис Форсаж
+7 (915) 190-29-48
г. Серпухов улица Школьная д. 78/А
Серпухов, ул. Володарского, д.7,
Площадь перед Соборной горой


Присоединяйтесь!
Социальный проект СТПП
www.serpvideo.ru

Ходовая часть

   Российские дороги - это нелегкое испытание для автомобиля. Ходовая изнашивается в разных марках авто по - разному. В следствии каждый раз требуется осматривать и ремонтировать подвеску.

   Специалисты нашего сервиса проведут тщательную диагностику и выяснят какие детали потребуется заменить, а также в кратчайшие сроки отремонтируют Ваш авто.

   Как проводится первичная диагностика подвески автомобиля

   Как правило, большее внимание уделяется передней подвеске авто, так как именно впереди сосредоточены основные детали, узлы и механизмы подвески, отвечающие за управление. Диагностика подвески автомобиля должна проводится водителем систематически.

Для этого достаточно позвонить в наш автосервис Форсаж по телефону 89151902948 и записаться на диагностику подвески.

Основные детали, которые выходят из строя и как они проверяются.

   Амортизаторы.
Во время движения амортизатор не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся практически моментально. Амортизационные стойки осматриваются на наличие подтеков и на наличие люфта штока в корпусе. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности необходимо приступать к ремонту или замене амортизаторов.

   Пружины.
Их диагностика проводится по положению кузова или при визуальном осмотре. Низкая посадка кузова или его неровное положение указывает на то, что пружины изношены или сломаны. Требуется внимательный осмотр пружины.

   Шаровые опоры.
Шаровые в «народном» лексиконе, а на самом деле – шаровые опоры. Диагностируются на наличия люфта в осевом направлении, иногда данный люфт возможно обнаружить только при нагруженной подвеске .

   Стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора диагностируются на наличие люфта и проводится их визуальный осмотр.

   Рулевое управление.
   Выход из строя рулевой рейки явление не такое уж и частое. Вы сразу можете понять о ее неисправности по стуку и появившемуся люфту. Эту неисправность желательно устранять не откладывая в «долгий ящик».
Рулевые тяги и наконечники не должны иметь люфта. Их проверка производится поворотами колеса руками с одновременным контролем рукой же тяг.
   Рулевой карданчик имеет два показателя неисправности: либо люфт, либо проворот с усилием.

   Подшипник ступицы.
   Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. Второй вариант – взявшись за верхнюю точку вывешенного колеса движениями от себя – к себе.

    ШРУС
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии характерный хруст, треск при движении в повороте.